расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Менструальный цикл и его нарушения

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Елена

Елена

пользователь

Тема вопроса:Менструальный цикл и его нарушения
Вопрос:Здравствуйте! Мазок показал воспалительный процесс, врач назначила вагинальные таблетки Тержинан №10, у меня стоит ВМС 2 года. Пролечилась, последняя таблетка была 4 дня назад. вчера появились кровянистые выделения коричневатого цвета. Немного тянет низ живота, но не сильно. слегка. До менструации еще 2 недели. Цикл регулярный, сбоев не было никогда (месячные с 12 лет, 2-е детей 8 и 2 года).Выделения сегодня такого характера. как при менструации. Дата последних мес. 9.09 цикл 30 дней. Не болела, смены климата и питания не было. Роды были 05.12.2011г. Менструация пришла 09.12.2012 г. Грудью закончила кормить 1.07.2013г. (Может это важно). Забеспокоилась потому что такого никогда небыло, хоть время сверяй по началу менструации. Понимаю, что надо обратиться к врачу лично, но у нас без записи не принимают, а записалась я только через 2,5 недели.Возможные причины? Возможно ли это из-за приема этих свечей? Спасибо за ответ
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
01.10.2013 09:49
Здравствуйте. Нет, причина не в свечах. Сходите к гинекологу, сделайте узи.

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.