расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Менструальный цикл и его нарушения

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Анель

Анель

пользователь

Тема вопроса:отсутствие менструации
Вопрос:здравствуйте! Мне 20 лет. Вот уже как 2 месяца нет менструации.
Такон явление было у меня в мае месяце. 26.05-30.05 были менструации. После их не наблюдалось. Обращалась к гинекологу в июле. Фолликул не созрел, и не лопнул еще. решили подождать дней 7-10. По истечению, прописали Дюфастон по 1 табл. 2 раза в день на протяжении 10 дней. Пропила их с 17 по 26 июля. Через 3 дня пришли менструации с 30.07- 3.08. Есть постоянный партнер. Предохраняемся презервативом. Также были ППА. Делала тесты, все отрицательные. 1.10 появились выделения похожие на менструации, но скудные, бежевые и светло-коричневые. Имеются в выделениях прожилки крови. Запаха не имеют. Дискомфорт не вызывает. Выделение продлились 5 дней.
Общее состояние нормальное. Тошноты, рвоты нет. Болей живота, увеличение грудей не замечается.
Вызывать обратно менструации не хочется, организм то молодой. Посоветуйте, может такие явление у кого- то происходили.
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
06.10.2013 11:05
Здравствуйте. Вызывать месячные дюфастоном нисколько не опасно для молодого организма. А вот попытаться выяснить причину редких менструаций стоит, сделать узи, сдать анализы на половые гормоны и гормоны щитовидной железы и т.д. При повторении ситуации вновь в будущем есть смысл попить ок на протяжении 6-9 месяцев с лечебной целью.
Анель
пользователь
18.10.2013 20:49
Здравствуйте! Была у гинеколога, сделали УЗИ. Выявили кисту левого яичника диаметром 3 см. Сказала нестрашно. Прописала лечить тампонами с мазью Вишневского курсом 10 дней. Делала дня 3.
Взяли мазок на онкоцитологию. Сдала ОАК с формулой. Результаты по словам гинеколога хорошие.
Причина обращения вот в чем. После вызова менструации, их снова не было. И с 1.10 начались какие-то непонятные выделения коричневые, скудные с кровью как перед началом менструации. Продлятся дней 5, потом перестанут дня на 3. И снова.
На сегоднешний день они присутствуют. Не скажу что это менструации, похожи, но не такие обильные как обычно. Потому что использовала при менструациях несколько прокладок в день, а сейчас только 2 ежедневные. Болей нет, чувствительности грудей тоже.
По словам гинеколога это может быть как то связано с моим низким весом, при росте 160 см, вешу 46 кг.
Может ли это быть связано с весом? Или это из-за кисты?
Меня очень беспокоят выделения. Не пойму что это, гинеколог тоже никак не может объяснить с чем это связано.
Лётова Инна Александровна
специалист
23.10.2013 18:23
Здравствуйте. Мазь вишневского во влагалище - это ОГО, вы ничего не сожгли себе?? Да и не представляю себе каким образом это избавит от кисты.
Низкий вес может влиять на гормональный фон, следовательно и на менструальный цикл. Особенно , если раньше вы весили больше, а потом похудели резко.
При нехватке прогестерона эндометрий может не отторгаться - и месячных нет, а может отторгаться, но не полностью- и тогда долго мажет.
Доберите пару килограмм, пейте витамины : первых 15 дней цикла вит е по 1 капс 1 раз в день и фолиевую кислоту по 1 таб 3 раза в день, со вторых 15 дней цикла, добавьте витамин с.
Сейчас я бы посоветовала пропить курс оральных контрацептивов месяцев 6.
Анель
пользователь
21.12.2013 14:43
Здравствуйте! Была у врача, осмотрела. Сказала, что никаких признаков серьезных заболеваний не видит. И если вдруг кровотечения возобновятся, принимать таблетки не стоит. а прописала гинекологический сбор или крапиву, также аскорутин. У меня после приема гинеколога, начались кровотечения.Примерно 25 ноября. Шли дней 10, совместно пила сбор гинекологический. Кровотечения перестали.До 10 декабря еще была мазня. Сейчас меня беспокоит живот. Знаю это к гинекологии не относится. Но вопрос, у меня сейчас твердый кругленький живот,похоже на вздутие конечно , но какие еще причины могут быть?

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.