расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Менструальный цикл и его нарушения

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Ольга

Ольга

пользователь

Тема вопроса:Нарушение менструального цикла на фоне приема ОК
Вопрос:Здравствуйте!

Пью Логест уже два месяца. Последние месячные были 6 февраля, первую таблетку выпила 12 февраля, 21 февраля выпила таблетку с опозданием (обычно пью утром в часов 8-10, выпила вечером в 12 часов ночи), с 28 февраля началась мазня как будто "кровотечение отмены", и продолжается до сих пор, т.е. уже 7 дней.
Сегодня второй день как не пью таблетки и жду настоящие месячные - стоит ли их ждать?
Сколько продлится эта мазня?
Делала тест - отрицательный.
Сохранять ли алгоритм приема таблеток - 7 дней перерыва и 12 марта начинать с начала?

Спасибо!
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
07.03.2014 10:05
Здравствуйте. Да, действительно, опозданием в приеме вы могли спровоцировать мазню. Месячные могут и не пойти, поскольку эндометрий отторгался весь период мазни, а могут и пройти, все индивидуально.
Алгоритм сохранять обязательно. Если с началом приема новой пачки мазня сохранится, выпейте в день не 1 таб, а 3, на следующий день, если мазня прекратится - 2, на следующий 1 и допить до 21 дня (т.е. последние таблетки будут уже из новой упаковки).

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.