расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Менструальный цикл и его нарушения

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Елизавета

Елизавета

пользователь

Тема вопроса:нарушение менструального цикла
Вопрос:Здравствуйте,я принимала Линденет 20 1цикл,после приема месячные были 5 дней(до приема не более 4) и мажущие выделения продолжаются 3 дня,это может быть чем то серьезным?или это связано с отменой ОК?и может это быть связано с воспалением лимфаузлов?
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
18.09.2012 10:18
ок отменять не нужно,продолжайте прием следующей упаковки после 7-и дневного перерыва.Первых два месяца происходит адаптация к препарату и мажущие выделения могут быть. С лимфоузлами это никак не связано.

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Евгения

Половое формирование

15.08.2017 22:44:02ответы (0)

Надежда

Киста и беременность

15.08.2017 00:05:16ответы (0)

Надежда

Киста и беременность

15.08.2017 00:03:48ответы (0)

Вика

Эскапел

14.08.2017 22:50:51ответы (0)

Наталия

маточное кровотечение

10.08.2017 11:22:43ответы (0)

Наталия

маточное кровотечение

10.08.2017 11:21:52ответы (0)

Надежда

Снимок УЗИ

07.08.2017 10:47:22ответы (0)


Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.