расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Менструальный цикл и его нарушения

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
DIa

DIa

пользователь

Тема вопроса:После месячных мажет еще 4-5 дней
Вопрос:Добрый день!
Мне 32 и у меня уже несколько раз после 4 дней месячных просто мажет еще 4 - 5 дней темными выделениями.
Ничего не болит, ничего не тянет, ничего не беспокоит. Беременной никогда не была, абортов не делала. Месячные всегда начинаются регулярно, но вот заканчиваются очень странно.

В качестве контрацепции у меня два года кольцо Нова Ринг. Анализы пол года назад проходила, все хорошо. Но почему такие выделения после месячных - не понимаю.

Подскажите, что может быть? Планируем начинать беременть через пол года, примерно. На что соит обратить внимаине? Это может помешать?

Спасибо заранее и хорошего дня!
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
11.05.2015 13:51
Здравствуйте. Причина таких выделений скорее всего в использовании гормонального кольца. Не страшно.

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Ольга

MEHO

16.10.2017 16:19:47ответы (0)

Ольга

как правильно быть

13.10.2017 15:31:43ответы (0)

Рита

Прием диферелина.

13.10.2017 10:38:14ответы (0)

денис

Астигматизм

07.10.2017 12:22:21ответы (0)

Ольга

Эрозия шейки и впч

05.10.2017 20:00:45ответы (0)

Ирина

Зуд слизистой

03.10.2017 12:07:29ответы (1)


Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.