расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Менструальный цикл и его нарушения

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Инесса

Инесса

пользователь

Тема вопроса:Не заканчиваются месячные
Вопрос:Здравствуйте! Проходила обследование, нашли две инфекции: микоплазма и уреаплазма. Врач назначена лечение: принимать юнидокс, трихопол, флуконазол, одновременно свечи: гинокапс и руферон. Лечение длилось 10 дней, все таблетки пропила. Потом начались месячные, я начала пить новинет в первый день месячных. После окончания месячных врач сказал 10 дней вставлять свечи лактриол. Месячные вроде как закончились (обычно длятся 5 дней) я начала курс лактриола и продолжаю принимать новинет. Но потом заметила выделения каждое утро и вечер от свечей, иногда с кровью. Сегодня прошло уже 10 дней с первого дня месячных, а кровь продолжает идти! Скажите пожалуйста в чем дело? Это из- за лактриола? Заранее благодарю!
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

На вопрос пока нет ответов

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Евгения

Половое формирование

15.08.2017 22:44:02ответы (0)

Надежда

Киста и беременность

15.08.2017 00:05:16ответы (0)

Надежда

Киста и беременность

15.08.2017 00:03:48ответы (0)

Вика

Эскапел

14.08.2017 22:50:51ответы (0)

Наталия

маточное кровотечение

10.08.2017 11:22:43ответы (0)

Наталия

маточное кровотечение

10.08.2017 11:21:52ответы (0)

Надежда

Снимок УЗИ

07.08.2017 10:47:22ответы (0)


Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.