расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Менструальный цикл и его нарушения

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Мария

Мария

пользователь

Тема вопроса:менструация
Вопрос:коричневые выделения вместо месячных,пользуюсь противозачаточными свечами Эротекс,а также принимала Постинор.Что это может быть?
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
27.12.2012 21:56
Это может быть нарушение менструального цикла после приема постинора. К тому же, ни эротекс, ни постинор не дают 100% защиты от беременности, так что тест на беременность актуален.

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Максим

Проблема

21.09.2017 23:25:36ответы (0)

Иван

ЗППП Хломидиоз

18.09.2017 07:08:10ответы (0)

Анастасия

регулон

16.09.2017 18:49:59ответы (0)

Кристина

Беременность

15.09.2017 19:36:19ответы (1)

Александра

Приём эскапела

10.09.2017 15:36:32ответы (0)


Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.