расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Молочница (влагалищный кандидоз)

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Анастасия

Анастасия

пользователь

Тема вопроса:началась при приеме антибиотиков
Вопрос:Добрый день.Такая ситуация,лежу в больнице,у меня пневмония и колют сильные антибиотики,раньше молочницы никогда не было,но на 2ой день уколов началась,выделения были не сильные,совсем чуть-чуть.запаха тоже нет,только очень не приятные ощущения.зуд,возможн ости сходить к гинекологу нет,выпишут еще не известно когда,где-то на 4 день таких ощущений я выпила флуконазол 150 мг.,выпила вечером,а сейчас на утро начались белые выделения,зуд утих совсем чуть-чуть.Это нормально что выделения начались после приема таблетки?Стоит ли принять еще одну?
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
15.03.2013 10:51
Здравствуйте. Выделения после таблетки - нормально. Флуконазол эффективен 3 дня, если курс антибиотиков продолжается - можно выпить еще одну (можно попросить покапать в стационаре), либо купить свечи на 10 дней (тержинан)

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.