расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Гинекология — прочее

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Алина

Алина

пользователь

Тема вопроса:Помогите пожалуйста
Вопрос:Здравствуйте.Помогит е пожалуйста советом!Мне 19,мой диагноз -аменорея II. Этим летом в очередной раз делала узи и сдавала гормоны, на 1 августа серьезных отклонений от нормы гормонов не было, но на этот раз узи показало увеличенные яичники.Врач поставил поликистоз яичников. Прописал Жанин. Начала принимать но на 7ой день отменила(знаю очень виновата, но я почувствовала, со мной что то стало происходить, резко посыпались волосы в огромном количестве клочьями) была не в беларуси, не могла никак проконсультироваться .По приезду пошла к своему гинекологу, спросила о необходимости повтора анализа крови на гормоны, он сказал не нужно. 09 сентября пришли анализы( сделала по своему усмотрению) Итог- Тестостерон превышает верхнюю норму в 1,5 раза!!!!!!!!! И это произошло буквально за август. Причина выпадения волос стала понятна.Побежала к другому врачу, сказала есть два варианта лечения: ОК или Дюфастон+Циклодинон. Безумно боюсь принимать ОК,прочитала об их синтетической природе, отмене и невозможности излечить ими поликистоз. Выбрала Д+Ц, но теперь прочла чо дюфастон не вовсе не снижает тестостерон. Чтобы вы посоветовали делать в этом случае. Очень надеюсь на вашу помощь!
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

На вопрос пока нет ответов

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.