расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Гинекология — прочее

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Анджелла

Анджелла

пользователь

Тема вопроса:Принимаю ок Джесс 10 месяцев, и тут началась каричневая мазня
Вопрос:Здравствуйте! Я принимаю Ок Джесс уже 10 месяцев, раньше у меня месячные шли 6 дней, получается они заканчивались на 3 активной таблетке, в этот раз они идут дольше, сегодня уже 9 ый день, 7 ая активная таблетка, а уменя коричневая мазня, в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста! Раньше такого не было.
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
16.11.2012 12:40
Проблема может быть в том, что Вам перестало хватать эстрогенов в препарате (т.к. джес микродозированный). В таком случае, Вам необходимо перейти на низкодозированный конрацептив (Ярина или Мидиана, если нужен еще и косметический эффект, если же кожа нормальная можно Фемоден или Линдинет- 30).Переход со следующего цикла после 7-и дневного перерыва. Сейчас попейте этамзилат по 1 таб 4 раза в день, если выделения не прекратятся в течение нескольких дней, посетите гинеколога (для назначения гормонального гемостаза - придется выпить несколько таблеток джеса в день с постепенным снижением количества).

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.