расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Гинекология — прочее

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Анна

Анна

пользователь

Тема вопроса:высыпания вследствие нарушения гормонального фона
Вопрос:Добрый день. Девочка, 17 лет, высыпания на груди и воротниковой зоне спины - мелкая сыпь, периодически зудит. Обращались к дерматологам, результата нет.Последний дерматолог предположил что возможно нарушение гормонального фона.Вопрос: необходимо ли сдать анализы на гормоны, и можно ли по результату определить связаны ли высыпания с гормональными нарушениями?спасибо.
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
30.11.2012 23:00
прыщи и угри могут быть обусловлены недостатком эстрогена, избытком мужских половых гормонов. Зуд не характерен.
Лётова Инна Александровна
специалист
01.12.2012 12:48
Определить связь наверняка только по результатам анализа на гормоны нельзя. Если же на фоне лечения (оральный контрацептив) состояние кожи улучшится, то причина была в гормонах.

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.