расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Гинекология — прочее

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Татьяна

Татьяна

пользователь

Тема вопроса:геникология
Вопрос:Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто. Принимаю ОК Логест 1 пачка (16-й день.) после окончания менструации начались мажущие кровянистые выделения и побаливает грудь. Врач назначил мне их принимать 3 мес. Я теперь не знаю, что делать принимать дальше или прекратить, или сделать перерыв ???? Заранее спасибо!!!
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
23.12.2012 00:03
Здравствуйте. Продолжайте прием препарата, в течение первых 2-3 мес может быть мазня, это реакция организма на изменение гормонального фона.

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.