расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Гинекология — прочее

На данной странице Вы можете просмотреть вопрос сообщества.
Анна

Анна

пользователь

Тема вопроса:уплотнение над грудью
Вопрос:Здравствуйте, у меня над грудью появилось уплотнение в виде дорожки (от верха к груди) и под подмышками по 1 шарику (они не болят), сама грудь после кормления мягкая, не болит . В ЖК сказали, что это начало лактостаза и если это не сцедить руками- будет беда, у меня сцедить это не получается. Скажите, действительно ли это лактостаз и как правильно это сцеживать,может я что-то не так делаю?Можно ли это вытянуть молокоотсосом. Очень боюсь последствий,т.к. хочу сохранить молоко. Заранее спасибо
Вы не можете отвечать на данный вопрос

Ответы

Лётова Инна Александровна
специалист
10.09.2013 22:29
Здравствуйте. При лактации иногда закупориваются молочные дольки, это не обязательно лактостаз, может бюстгалтер неподходящий. Но риск есть. Лучший молокоотсос - ребенок, подцеживать чтобы грудь была мягкая всегда, полностью сцеживать не нужно. Как првильно? Одной рукой поддерживаете грудь снизу, другой указательным и большим польцами надавливайте как бы за ореолу, т.е. за окрашенную часть (точка за соском в глубине). Если никак не получается становитесь под теплый душ, или ложитесь в ванную и цедите в воде. К уплотнениям прикладывайте компрессы (капустный лист немного отбиваете, мажете медом, прикладывайте медовой стороной и сверху пленку), или с мазью вишневского, но сильно не увлекайтесь.
Анна
пользователь
21.09.2015 09:33
доброго времени суток!Нужна Ваша помощь.У меня такой вопрос:с июня по декабрь врач мне назначила Жанин в лечебных целях,но в последнее время я стала за собой замечать,что я слишком злюсь и раздрожаюсь по каждому глупому поводу,может ли это быть побочным эффектом или одно с другим никак не связано? Мне,даже,стало сложно настраивать себя на добрый лад,т.к я с утра просыпаюсь уже без настроения,а у меня семья и они страдают от этого.И еще ,можно ли совмещать прием такого припарата как Билобил с Жанином?

Вопросы сообществаПеречень заданных вопросов

ответы
Задать свой вопрос

Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.