расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Новости



Производитель детского питания вводит в заблуждение потребителя

Производитель детского питания вводит в заблуждение потребителя

Часто компании, которые выпускают питание для детей грудного возраста, доносят информацию о своей продукции до потребителя в форме, не позволяющей трактовать ее однозначно. В такой ситуации оказались «Гербер» и его потребители. Последние введены в заблуждение по поводу связи продукции этой компании и развития атопического дерматита у детей.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (англ. Food and Drug Administration, FDA or USFDA) подает в суд на крупнейшего производителя питания для детей «Гербер» за введение потребителей в заблуждение. По мнению Федеральной торговой комиссии Соединенных штатов Америки, утверждение компании о том, что их продукция может предотвратить развитие аллергических реакций у детей, является поспешным и некорректным.

В прошлом руководители «Гербер» получили разрешение от FDA на использование частично гидролизованных сывороточных белков для уменьшения симптомов атопического дерматита у детей. Сотрудники Управления «дали зеленый свет» на выпуск такой продукции при условии того, что до потребителя будет донесена информация о недостаточности научных доказательств в этой области.

Тем не менее «Гербер» заявила, что ее формула заменителя грудного молока была первой, которую FDA одобрила в качестве эффективной меры борьбы с аллергией у грудных детей. По мнению экспертов из Федеральной торговой комиссии, эту фразу можно понять двояко. Претензия заключается в том, что потребитель может решить так, будто детское питание «Гербер» защитит ребенка от любых опасных видов аллергии на какую-либо пищу или плохую экологию.

Известный американский защитник прав потребителей Джессика Рич заявила, что у руководства компании нет необходимых доказательств в пользу того, что продукция «Гербер» предотвращает развитие аллергических реакций у детей грудного возраста. Однако многие родители даже не догадываются об этом, слепо доверяя крупнейшему производителю детского питания.

Вице-президент компании Кевин Голдберг категорически не согласен с предъявляемыми претензиями. Руководство компании выступило в свою защиту со словами: главным нашим приоритетом всегда была и будет производство и доставка достойного питания для детей грудного возраста.

Атопический дерматит – проблема XXI века, как минимум каждый второй ребенок до трех лет страдает той или иной его формой. Руководство «Гербер» считает, что информация, которая рассказывает о их продуктах, чрезвычайно важна для родителей, поскольку их осведомленность может сохранить здоровье детям.

medmir.by
Поделитесь с друзьями и знакомыми:

Популярные новости


Пульс сайта

вопросы
топ-сообществ
топ-статей
 

Алена

Папаверин и Полижинакс

21.01.2017 18:18:24ответы (0)

Уля

Нет спермы

20.01.2017 20:22:00ответы (0)

Евгений

Сыпь

17.01.2017 13:12:31ответы (0)

Евгения

Уреаплазма <10^4

16.01.2017 12:56:56ответы (0)

Евгения

Уреаплазма <10^4

16.01.2017 12:56:31ответы (0)

Евгения

Уреаплазма <10^4

16.01.2017 12:55:38ответы (0)


Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
Пригласить друга на сайт
Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.