расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

  • Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

  • Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

  • Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Новости



Горе от ума

09.10.2014 | Общество
Горе от ума

Результаты недавнего исследования британских ученых показали, что в том, насколько легко человек поддается обучению, ключевую роль играет не только уровень интеллекта (IQ), но и ряд других личностных характеристик, которые определяются генами. Ученые доказали, что такие индивидуальные особенности, как характер, уровень личной мотивации, уверенность в себе и другие вносят значительный вклад в показатели академической успеваемости.

Уже давно доказано, что уровень умственных способностей человека – это наследственный фактор, который передается от родителей детям. Так, летом 2012 года группа ученых сообщила об открытии генов, от которых зависит уровень IQ. Специалисты смогли найти и доказать, что 24 точечные мутации в шести генах действительно имеют отношение к уровню интеллекта.

Однако, как показывает практика, уровень IQ и академическая успеваемость не всегда находятся в прямо пропорциональной зависимости. Для успешного обучения, где бы то ни было необходимо благоприятное сочетание множества других личностных качеств. Пытаясь разгадать эту головоломку, исследователи из King’s College London (Великобритания) привлекли к участию в своем эксперименте более 11 тысяч пар близнецов.

Определив IQ добровольцев, ученые провели анализ еще более 80 других индивидуальных показателей. Для этого 16-летние на момент исследования подростки и их родители отвечали на огромное количество самых разных вопросов, среди которых: насколько счастливыми молодые люди себя ощущают, насколько любят школу, насколько старательно делают уроки. Затем эксперты совместили эти данные с результатами, показанными каждым из участников во время экзамена на получение General Certificate of Secondary Education (GCSE), включающий в себя обязательные предметы – математику, английский язык и спецпредмет.

В итоге авторы научного эксперимента выявили 8 групп личностных психологических характеристик, влияющих на оценки и определяющихся наследственностью. Речь идет о таких чертах, как уверенность в себе, эмоциональное равновесие, особенности характера и поведения в различных обстоятельствах, уровень личной мотивации, способность к концентрации внимания и т.д.

Как подчеркнул один из авторов исследования, психолог Кайли Римфелд (Kaili Rimfeld), полученные результаты еще раз указывают на важность персонального подхода к обучению. Возможно, необходимо группировать детей в классы в зависимости от личных особенностей. Ведь кому-то материал надо подавать в игровой форме, а кому-то при помощи компьютерных программ.

medmir.by
Поделитесь с друзьями и знакомыми:

Популярные новости


    Пульс сайта

    вопросы
    топ-сообществ
    топ-статей
     

    Вера

    опоясывающий лишай

    20.10.2017 10:27:24ответы (0)

    Ольга

    Кровотечение

    19.10.2017 00:01:19ответы (0)

    Ольга

    MEHO

    16.10.2017 16:19:47ответы (1)

    Ольга

    как правильно быть

    13.10.2017 15:31:43ответы (0)

    Рита

    Прием диферелина.

    13.10.2017 10:38:14ответы (0)


    Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
    Пригласить друга на сайт
    Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.