расширенный поиск

Опрос

Каково Ваше отношение к альтернативной медицине?
  • Доверяю. Есть успешный опыт применения.

• Доверяю. В некоторых случаях она помогает.

• Не доверяю. Я выбираю официальных врачей

• Не доверяю. Вся альтернативная медицина шарлатанство.

голосовать

Области медицины

просмотреть все

Новости

Найден вирус глупости

12.11.2014 | Цифры
Найден вирус глупости

Когда-то один неглупый человек выдвинул теорию о том, что природа абсолютно всех известных человечеству заболеваний инфекционная, просто далеко не всегда удается найти возбудителя. Оказывается, благодаря открытию американских ученых, микроорганизмы могут влиять даже на когнитивные свойства человеческого организма, делая его глупее.

Специалисты из частного исследовательского университета США (англ. Johns Hopkins University) провели научный эксперимент, в результате которого выяснили, что вирус, обычно поражающий клетки зеленых водорослей, может присутствовать и в организме человека, при этом негативным образом влияя на его когнитивные способности.

Американские ученые назвали выявленный вирус ATCV-1 (Acanthocystis turfacea Chlorella virus 1). Он был обнаружен совершенно случайно в ходе специального исследования мазка, взятого из ротоглотки человека. В результате было установлено, что генетическая информация данного микроорганизма совпадает с таковой вируса, поражающего зеленые водоросли. Тогда ученые из Медицинской школы университета Джона Хопкинса решили продолжить исследование и таким образом выяснить, как часто встречается этот тип вируса у людей и какое влияние он способен оказывать на организм человека.

Для проведения испытаний была набрана группа из 90 добровольцев, при этом у 40 испытуемых был обнаружен ATCV-1. Носители этого вируса, по сравнению с другими участниками эксперимента, показали худшие результаты тестов на когнитивные функции, которые включали в себя проверку на память, внимательность, скорость мышления и точность визуального восприятия.

Далее ученые продолжили изучение вируса на лабораторных грызунах. Исследования на мышах, зараженных вирусом ATCV-1, подтвердили его негативное воздействие на организм, включая снижение у животных функции памяти и способности ориентации в пространстве.

Как отметил ведущий автор исследования, руководитель лаборатории нейробиологии, Михаил Плетников (англ. Mikhail Pletnikov), аналогичные результаты, которые были получены у мышей и человека, указывают на общий механизм действия вируса ATCV-1 на когнитивные способности живых организмов.

Науке уже давно известно, что многие психологические и когнитивные особенности человека заключены в наборе генов, унаследованных от родителей, но теперь ученым стало ясно, что некоторые из этих особенностей могут быть обусловлены действием различных микроорганизмов. Это новое исследование американских ученых свидетельствует о важной роли бактерий и вирусов в развитии неврологических, когнитивных и психических расстройств.

medmir.by
Поделитесь с друзьями и знакомыми:

Популярные новости

15.09.2017 19:36:19ответы (1)

Александра

Приём эскапела

10.09.2017 15:36:32ответы (0)

Главная | Разделы медицины | Новости | Каталоги | Акции и скидки | Реклама на сайте | Контакты Создание портала Sunweb.by
    Пригласить друга на сайт
    Для того, чтобы отправлять ссылку друзьям необходимо войти в систему или зарегистрироваться.